г. Москва,
ул. Лобачика,
дом 11, этаж 6
Телефон:
+7 (926) 601-09-04

Требования к домашнему персоналу

В это сложно поверить, но людям, которым нужна посторонняя помощь по дому, в первую очередь стоит избавиться… от предрассудков. Например, одни думают, что, нанимая «прислугу», выступают в роли «эксплуататоров». Другие считают, что нужно быть лояльнее, и лишний раз не высказывают своих пожеланий.

Им хочется возразить: вы не просто нанимаете помощника – вы впускаете постороннего человека или группу людей в свой дом и доверяете им свое имущество, предоставляете работу, честно оплачиваете услуги. Вы имеете полное право на то, чтобы ваши требования выполнялись неукоснительно.

Общие запросы

Как правило, при найме персонала обращают внимание на следующие параметры:

  1. Возраст и опыт. В прежние времена, когда располагать услугами домашнего персонала было обычной практикой, ценились почтенные люди в возрасте (например, для таких специальностей, как воспитатель, управляющий (или экономка), повар). Возраст приравнивался к опыту. Теперь в цене более молодые работники (30–45 лет): в современных условиях стало несколько проще получить квалификацию и опыт. К тому же многие наниматели считают таких людей более «легкими на подъем».
  2. Разносторонность. Сегодня все больше внимания обращают не только на образование и общую культуру, но и на уровень развития работника – от владения различными методиками в своей профессии до умения оказывать первую неотложную помощь. Домработнице не всегда достаточно убирать в доме — она должна прекрасно разбираться в бытовой технике и чистящих средствах, знать нюансы ухода за дорогими вещами и готовить блюда разных кухонь мира. А ценность гувернера, знающего иностранные языки и/или владеющего музыкальным инструментом, возрастает при поиске воспитателя и учителя для ребенка.
  3. Этикет. Не всем легко сразу выстроить отношения с наемным персоналом: необходимо найти баланс между панибратством и чрезмерной строгостью. Помимо обладания высокими профессиональными качествами подчиненный обязан быть корректным, соблюдать субординацию, не вмешиваться в частную жизнь владельца дома. В свою очередь, работодателю стоит держать себя в руках, не выходить за рамки дозволенного и трезво оценивать любую ситуацию.

Идеальный работник

Конечно, все зависит от конкретной семьи, от особенностей вашего дома, ваших привычек. Если вы хотите сориентироваться, какой именно человек вам нужен, выделите:

  • объективные требования к тем качествам, которые должны присутствовать у кандидата в силу его профессии;
  • субъективные требования — черты, которые можно оценить лишь со временем и при близком общении: честность, добросовестность, аккуратность и другие.

Итак, у работника есть положительные рекомендации, он может отлично показать себя с первых же дней службы, и, вероятно, у вас не будет повода усомниться в его профессиональных качествах. Но некоторые особенности сложно узнать без близкого общения с человеком, и это удручает потенциальных работодателей: помощь по дому необходима, но можно ли доверять помощнику? Метод проб и ошибок здесь неуместен.

Мы понимаем, сколь большая ответственность лежит на вас при выборе домашнего персонала. Поэтому мы оцениваем не только профессиональные, но и личностные, социальные черты претендентов. Многоступенчатый отбор с проверкой благонадежности (в том числе по криминальной линии), дополнительная подготовка кандидатов позволяют нам предлагать персонал, который удовлетворит вашим запросам. И все это быстро, конфиденциально, с предоставлением гарантий и сопровождения в ходе сотрудничества. Агентство «Удачные Кадры» имеет достаточную компетенцию, чтобы вы могли доверить нам ваши интересы.