г. Москва,
ул. Лобачика,
дом 11, этаж 6
Телефон:
+7 (926) 601-09-04

Соискателям

Если вы имеете определенные профессиональные навыки, ответственны, трудолюбивы и коммуникабельны, если вас не устраивает существующий уровень дохода, и вы ищите работу, обращайтесь в наше агентство. Компания «Удачные Кадры» занимается подбором домашнего персонала самых разных специальностей: горничных, гувернанток, репетиторов, водителей поваров, домработниц, экономок, управляющих.

Поиск работы через кадровое агентство – это гарантия достойной зарплаты, комфортных условий работы и конфиденциальности. Все соискатели, когда-либо обращавшиеся в наше агентство, полностью удовлетворены своей работой, зарплатой и взаимоотношениями с работодателем.

Попасть в нашу базу совсем не сложно. Вам необходимо заполнить анкету, предоставить нам дипломы и сертификаты, подтверждающие ваше образование и квалификацию, привезти рекомендательные письма, если таковые имеются. После стандартной процедуры проверки и собеседования с нашим специалистом, вы будете внесены в базу соискателей и при ближайшем обращении, если ваша кандидатура будет соответствовать требованиям клиента, вы будете рекомендованы ему и приглашены на собеседование.

Кадровое агентство «Удачные Кадры» поможет вам быстро найти работу, соответствующую вашему запросу, ведь к нам регулярно обращаются за помощью десятки семей, ищущих надежных и высококвалифицированных работников.

Как вести себя на собеседовании с работодателем.

На собеседование надо явиться за 15 минут до назначенного времени.

Внешний вид должен быть соответствующим - деловой костюм, аккуратная причёска, для женщин минимум косметики и духов.

На собеседовании ведите себя спокойно, уверенно, не пытайтесь заискивать перед работодателем это может спровоцировать обратную реакцию. Спокойно, приветливо поздоровайтесь, представьтесь и присядьте в предложенном месте. Не стоит сидеть на стуле "развалясь", скрестив руки на груди или закинув ногу на ногу. Сидите ровно, не вызывающе. Помните, ваше общение должно проходить в позитивном ключе.

На вопросы во время собеседования отвечайте чётко. На вопрос "Расскажите, пожалуйста, о себе" расскажите свои анкетные данные, эти сведения надо продумать заранее и рассказывать без заминок и без излишних подробностей:

  • место рождения, возраст;
  • семейное положение, есть ли дети и их возраст;
  • образование;
  • с какого года, где и кем начали работу в сфере услуг домашнего персонала;
  • где и когда работали, когда и по какой причине прекратили работу.

Перечень анкетных данных не должен быть дольше чем 1,5-2 минуты и не огорчайтесь если вас перебьют, не забывайте работодатель заранее ознакомился с вашим резюме. На собеседовании он захочет узнать на сколько ваши профессиональные навыки подойдут для работы домработницей, сиделкой или няней в его доме. Если работодатель ищет няню для ребёнка, то расскажите какими методиками вы владеете. Если ищет помощницу по хозяйству или даже просто уборщицу, то расскажите с какой бытовой техникой и химией можете работать.

Не надо сразу говорить чего хотите вы, сначала выясните, чего ждут и хотят от вас. Рассказывайте о своих знаниях и профессиональном опыте без лишней скромности, а так же постарайтесь сложить своё впечатление о предлагаемой вам вакансии домашнего персонала, так как не только работодатель оценивает вас, но и вам надо решить, подходит ли эта вакансия.

Обязательно уточните график работы, выходные дни. Оговорите время обеда, оплату и период отпуска, возможность больничного.

Если ваша кандидатура работодателю подошла, а вам подходит предложенная вакансия, то агентство домашнего персонала заключит с вами договор и определит период испытательного срока во время которого вы и ваш работодатель должны окончательно определиться о возможности вашего дальнейшего сотрудничества.